149 подписчиков
Важно не «Что», а «Как», или Почему обещание «Свободно работать из любой точки мира» не работает?
Старт в новой профессии похож на новогоднюю ночь.
Искра, буря, безумие, кажется, что теперь у твоих ног весь мир. И прямо завтра начнется новая, прекрасная, успешная жизнь.
А потом наступает «утро 1 января» и оказывается, что для прекрасной и успешной жизни мало просто написать желание на салфетке, сжечь ее и запить игристым.
Например, многие обучающие программы обещают райские кущи: получите навыки, которые позволят вам зарабатывать из любой точки мира, уделяя любимому делу не более 4 часов в день.
Но любые навыки нужно уметь продать.
Даже если вы (весь год вели себя хорошо) были самым прилежным студентом на курсе, но по окончании обучения не можете найти клиентов — ваши знания останутся невостребованными и не принесут пользы миру.
Маркетинг и продажи — это, прежде всего, отношения:
Отношения с самим собой. Точка контакта, в которой происходит внутренняя сонастройка: кто я как специалист? Каковы мои ценности?
Как я звучу? В чем моя эксклюзивность? Что говорит обо мне мой прошлый опыт?
> Когда эта точка контакта не случается, происходит расфокус, вы начинаете искать успешные модели на рынке, чтобы повторить чей-то опыт в продвижении. Но то, что сработало для другого, вам может не подойти.
Важно найти и сформулировать базовое ядро своей уникальности и авторства, на которое уже потом можно накладывать инструменты.
Отношения с аудиторией. Искренний диалог, который вы выстраиваете со своим идеальным потенциальным клиентом: с тем, кто вам интересен, с кем хочется работать, вместе расти и развиваться, кому вы точно можете дать результат.
Не получится выстроить эффективные коммуникации со всеми подряд, развлекать и удовлетворять интересы разных людей. Важно увидеть «своего» человека по ту сторону экрана — живого, настоящего, кто резонирует вам по ценностям и интересам.
Тогда маркетинг перестает быть страшным, а превращается в естественный способ проявления. А продажи происходят в уважительном диалоге и на взаимном интересе.
Это основа для создания четкой и гибкой системы привлечения клиентов, которая будет эффективно работать даже в условиях турбулентности и давать ту самую свободу в самореализации.
Если в новом году вы хотите свободно проявляться и привлекать платежеспособных клиентов, не разрываясь между ролями «я-психолог» и «я-маркетолог» — добро пожаловать в Коучинговую программу «Нежный маркетинг для начинающего психолога».
Обучение уже началось, но вы успеваете включиться в процесс — самое интересное начнется сразу после каникул!
2 минуты
4 января 2024