16 тыс подписчиков
И вот тут я вообще ничего не понял.
Совет директоров Группы "Аэрофлот" утвердил 10 января новую Климатическую политику.
Там обозначены следующие цели и задачи:
- мониторить и учитывать выбросы СО2;
- раскрывать данные по выбросам парниковых газов: CO2 CH4, N2O, фторсодержащие газы в соответствии с международными и национальными требованиями;
- внедрять и развивать механизмы компенсации выбросов парниковых газов: в 2023 году Аэрофлот запустил программу по компенсации выбросов парниковых газов, в рамках которой авиакомпания предоставляет пассажирам возможность добровольно компенсировать углеродный след с помощью участия в "зелёных" инициативах и высадке деревьев;
И ещё цитата из документа: "Аэрофлот разделяет озабоченность мирового сообщества в отношении изменения климата. Компания считает необходимым внести свой вклад в достижение Россией углеродной нейтральности не позднее 2060 года".
Насколько я понимаю, в авиации сейчас существует два основных пути снижения выброса СО2 самолётами:
1. Переход на SAF - экологичное авиационное топливо, частично или полностью. Эта тема у нас была закрыта в 2022 году, как только закончилось сотрудничество с Airbus и Boeing. А своих технологий по теме было ноль целых и одна десятая.
2. Создание принципиально новых авиационных двигателей - электричество, водород. Но это вот вообще не про Совет директоров "Аэрофлота" никак.
Или "Аэрофлот" готовится через несколько лет снова работать с Эйрбасом или Боингом или мы все чего-то сильно не знаем про климат, экологию и новые свойства керосина при сжигании.
Если не ошибаюсь, у "Аэрофлота" в планах на ближайшие годы было получать новые МС-21, Ту-214 и "Суперджеты", а не бороться с выбросами СО2.
Ну да ладно, совету директоров виднее.
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше и не цензурируется автором - t.me/...hub
1 минута
11 января 2024
326 читали