17 подписчиков
Хьюстон, у нас проблема — есть задача и нужно решить, кому ее отдать. Кто справится лучше: фрилансер или агентство?
Начнем с главного — цели запроса. Это то, что заказчик хочет видеть в результате, и в какие сроки это нужно. Написать десять постов за два дня и создать маркетинговую стратегию на полгода — не одно и то же.
К фрилансерам выгодно обращаться малому бизнесу, на небольшой объем работ, когда есть четкое ТЗ. Плюс это будет дешевле и быстрее. Но заложите время и силы на поиск талантливого специалиста, редактирование контента и обсуждение правок.
В другой стороне ринга — агентство, которое возьмется за решение объемных задач и генерирование креатива. Команда экспертов, опыт работы с брендами и комплексный подход не только решают запрос, но и вносят глоток свежего воздуха в проект. Бонусом скидки на размещение рекламы и внешний аудит. Из минусов: дороже, а коммуникация сложнее, поэтому готовьте нервы к творческим разногласиям и их устранению.
Кого же выбрать?
Каждый случай уникальный, в выборе опирайтесь на запрос. Если задачу может решить один человек, разумно обратиться к фрилансеру. Для комплексных проектов, где нужна поддержка целой команды, лучше подойдет агентство.
Около минуты
11 января 2024