1361 подписчик
Сила архетипов бренда
Перевод статьи Мириам Пено о том, что такое архетипы в брендинге, зачем они нужны и как выбрать правильный
В брендинге архетип — универсальный символический образ, который наделяет бренд определёнными чертами характера. Существует 12 архетипов: Заботливый, Творец, Искатель, Герой, Невинный, Шут, Любовник, Волшебник, Преступник, Славный малый, Правитель, Мудрец
Когда люди подсознательно считывают архетипы, это помогает установить связь между ними и брендом. Архетип вызывает у покупателя эмоции и ощущение чего-то близкого и знакомого, и человек начинает больше доверять продукту
Для создания ассоциаций с нужным архетипом в айдентике используют визуальные элементы
Чтобы лучше разобраться в теме, посмотрите доску в Pinterest с примерами графического дизайна для каждого из 12 архетипов: pinterest.com/lissabilberry/аrchetypes-архетипы
#awd_identity #awd_article
Около минуты
11 января 2024