Найти тему
19 подписчиков

Проект Дмитрия Портнягина TUD TOY - отличная классическая иллюстрация масштабного запуска авторской продукции без опыта таких запусков, но с наличием любого финансирования и любых производств




Запуск и его конечная цель - это не партия готовых изделий, как думают многие авторы.

Конечный этап цепочки - это прибыль с продаж и хорошие отзывы покупателей.

Если автор думает, что достаточно просто всё изготовить, а для этого надо только найти денег и изготовителей - это план-капкан. На деле он очень часто заканчивается просто изготовлением, кучей непроданых изделий и долгами.
Стратегия "всё раскупят, тк я красиво рисую" - это тоже самое, что планировать выигрыш в лотерею.
Если ваши работы сами себя продадут - повезло, выиграли. Но рассчитывать на это, как на обязательную программу нельзя.
А если не фортанёт?

Самый надёжный вариант - безопасные, самоокупаемые запуски товаров-бестселлеров по шагам.
Начиная с небольших дропов, приходя к красивым творческо-коммерческим проектам.
Это самый быстрый и самый прибыльный способ, доступный каждому, если вы понимаете, что и как надо сделать.

В общем, если
- у вас нет, как у Дмитрия, свободных 700K$ на эксперименты и знакомств с Майком Тайсоном,
- вы хотите действовать наверняка, без экстрима
- сэкономить свои время и деньги
- выйти на новый уровень творчества и доходов
- запустить свой востребованный мерч и получать с него стабильный доход каждый месяц

📍Пишите в личные сообщения @merch4_art слово МЕРЧ, чтобы получить консультацию именно по вашему направлению творчества и ознакомиться с программой обучения

Новая группа обучения стартует 23 января,
как обычно, для тех кто занимает места первыми, есть дополнительные вкусные плюшки. Так что, велком
Проект Дмитрия Портнягина TUD TOY - отличная классическая иллюстрация масштабного запуска авторской продукции без опыта таких запусков, но с наличием любого финансирования и любых производств  Часть 1
1 минута
407 читали