Найти в Дзене
233 подписчика

В Беларуси стартовал конкурс «Перспективные белорусские бренды». Для чего проводится в республике такой конкурс, в каких номинациях и кто может принять участие рассказала начальник управления предпринимательства комитета экономики Брестского облисполкома Наталья Ефимович


🔹Основная задача конкурса – выявление, поощрение и распространение передового опыта работы субъектов малого и среднего предпринимательства, которые способны заместить или успешно замещают временно освободившиеся рыночные ниши. В конкурсе могут принимать участие субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Республики Беларусь.

🔹Конкурс проводится по итогам деятельности участников за январь – сентябрь 2023 года по девяти номинациям: «Продовольственные товары, фермерская продукция»; «Непродовольственные потребительские товары»; «Информационные технологии»; «Высокие технологии в промышленности»; «Создание объектов интеллектуальной собственности»; «Товары и услуги в сфере здравоохранения, спорта и туризма»; «Продукция национальных традиций»; «Сервис для бизнеса и населения»; «Товары и услуги для детей».

«К основным требованиям, предъявляемым к участникам, относятся развитие собственного бренда, реализация социально-значимого проекта, имеется локализация производства, обеспечен положительный темп роста выручки за январь – сентябрь 2023 года к аналогичному периоду предыдущего года, а также деятельность участника должна относиться к одной из номинаций конкурса», - рассказала Наталья Ефимович.

🔹Положение о конкурсе и подробную информацию можно найти на сайте Министерства экономики Республики Беларусь и Брестского облисполкома.

🔹Прием заявок начался 8 декабря и продлится до 30 января 2024 года.

«Субъекты малого и среднего предпринимательства, желающие принять участие в конкурсе, направляют свои заявки в облисполком. Также можно направить заявку в городские и районные исполнительные комитеты», - отметила Наталья Ефимович.

1 минута