Найти тему
11,8 тыс подписчиков

Знаете самый быстрорастущий рынок роскоши в мире? Это Азия. После толерантных Америк и загнивающих Европ - Азия имеет самую высокую потенциальную покупательскую способность.

Мир уже отпраздновал Новый год, но Азия готовится встречать год Дракона. Он наступит 28 января. Дракон для азиатов олицетворяет удачу, могущество и благородство. Больше всего детей они стараются рожать именно в год Дракона, чтобы ребенку сопутствовала удача.
Бьюти-бренды традиционно подготовили релизы для Китайского Нового года. В кармически-красных цветах, шикарном оформлении. Даже Шарлотта в этот раз выпустила палетку 4-ку вместо традиционных помад. Говоря про помады, какие же красивые футляры у Dior. Традиционные пудры у Givenchy и Laura Mercier. У MAC не совсем понятный релиз. То ли это чешуя дракона, то ли сердечки ко Дню Всех Влюбленных.
И напоследок новый тон от Maybelline специально для азиатского рынка. Называется он Lumi Matte. То есть сияюще-матовый. И смотрите сколько светлых оттенков! У нас обычно был 1 или 2, остальные были откровенно темными. А для азиатов вон сколько подтонов выпустили. З - зависть. Ну и интересно же - как это сияюще-матовый)))))
Около минуты
4934 читали