75 подписчиков
Какие я вижу изменения в подходе выбора товара для ВБ в 2024 году
В конце 2023 года, работая с учениками, я заметила две основные тенденции, которые полностью поменяли принцип выбора товара для селлеров👇🏻
✅При бюджете на старт от 50.000 до 300.000 ключевой критерий выбора товара – цена продажи на ВБ. Рассматривать нужно только те товары, которые стоят выше 700 руб для покупателя. Товары ниже этой планки зачастую имеют небольшую наценку и селлер с продажи получает мало выручки и всего ≈5% чистой прибыли.
Я рекомендую сразу выбирать товары с маржой от 30%, чтобы повторные закупки и продвижение делать из оборота, а не искать дополнительные деньги. На ВБ более 5000 ниш, в которых можно делать от миллиона в месяц с маржой от 30%.
Как менялась ситуация на ВБ видно на примере ниши видеонянь.
Если раньше в этой нише ТОПы продавали товары до 1000 рублей, то сейчас вся первая страница выдачи – видеоняни от 4000 до 7000 рублей. Цена закупа при этом могла не измениться.
Сейчас товары выше 700 рублей продвигать дешевле и выгоднее. Чтобы заработать на товаре, который стоит условно 500 рублей, нужно, чтобы его купило в несколько раз больше людей, а значит, нужно открутить больше рекламы. Выручка дешёвых видеонянь вся бы уходила на продвижение.
✅В 2024 году карточки с рейтингом (средняя оценка товара покупателями) ниже 4 не будут показываться в выдаче ВБ. Это значит, что продавать товары низкого качества на ВБ больше нельзя🙅🏻♀️ Раньше ВБ был заполонён ширпотребом с Садовода и ТЯКа (оптовые рынки Москвы), но теперь эта стратегия окончательно изжила себя.
Поэтому сейчас селлеру важно с самого начала закупать товары напрямую в Китае.
И, друзья, часто слышу, как селлеры ругаются на ВБ, но меня очень радуют последние изменения площадки, а именно – теперь для каждого селлера все цифры в магазине прозрачны и доступны. ВБ теперь присылает отчёты, по которым легко понять, как можно изменить продажи, и это крутой инструмент, чтобы каждый месяц зарабатывать больше и становится лучше конкурентов👍🏻
1 минута
3 января 2024