Найти тему
11,4 тыс подписчиков

Впечатления по первым трём эпизодам «Коломбо».


Первая серия – восхитительна. Полтора часа, а самого Коломбо впервые видим через тридцать минут, и это идеальное представление героя, в котором мы знакомимся с лейтенантом вместе с убийцей и вместе с ним же узнаём его получше. Здесь глобальное отличие от того же «Покерфейса», где часть серии полностью сконцентрирована на персонаже Натали Лионн, с Коломбо иначе – главное действующее лицо всё-таки преступник, а Коломбо просто периодически врывается в его жизнь со своим «ах да, вот ещё что».

Второй эпизод понравился чуть меньше, но скорее всего из-за самого дела, плюс монтаж с частым рассеиванием и затуханием кадра напоминал не лучшие фильмы восьмидесятых. Режиссёр тот же – Ричард Ирвинг. Коломбо в кадре уже больше.

А третья серия примечательна тем, что её снял Стивен Спилберг. Она потеряла в камерности, стало меньше длинных кадров, Коломбо с подозреваемым часто стоят вплотную, создавая духоту. Понравилось больше второго эпизода, но проигрывает первому.

Как же тогда умели носить перчатки. Красиво и изящно, понимаешь, что сейчас будут душить. Не дешёвые латексные убийства.

Пока не цепляет только музыка, и это при том, что в спилберговском эпизоде композитором был Генри Манчини, получавший Оскары за музыку к «Завтрак и Тиффани» и написавший узнаваемую тему к «Розовой пантере».
Впечатления по первым трём эпизодам «Коломбо».  Первая серия – восхитительна.
1 минута
133 читали