Найти тему

У меня был очень крутой продукт, но его не покупали…


Я хотела научить аэродизайнеров как делать оборот на воздушных шарах 2,5 млн в месяц даже в городе с населением 70 тысяч, но его не покупали.
Я была уверена, что это именно то, что нужно каждому аэродизайнеру! Это ж не как делать простую скрутку и скрутить очередной пинч, это вот совсем другое!!!)
Но это предположение моё стоило мне дорого в прямом смысле этого слова☹️. И чуть не обернулось разочарованием, потерей денег, уверенности в себе и ещё кучей всяких бонусов(
Давайте вы попробуете всего этого избежать. Я собрала для вас 5 пунктов, которые точно вам помогут это сделать!
Поехали🙌🏻
1. Протестируйте. Посмотрите - это продукт правда нужен рынку?
Протестируйте несколько вариантов и посмотрите - какой из них лучше всего продаётся. И какой - с наименьшими усилиями и затратами!
Например:
Накачай попу
Скинь 10-15 кг
Избавься от боли в спине
2. Проверьте - есть ли крупные и успешные в вашей нише игроки. Насколько они успешны и сколько их.
И если вы не нашли конкурентов в достаточном количестве - значит ваш продукт не так просто продать. И спрос на него мал🤷‍♂️
3. У вашей аудитории есть запрос?
Вам пишут, просят совета. Это очень важно - вы считаете себя в чём-то экспертом, но люди задают вам вопросы и просят совета совсем по другому вопросу. Стоит задуматься...
4. Вы чётко понимаете - какой результат вы даете человеку. И знаете четкий путь - как именно к нему приведёте человека.
Если нет - все ваши попытки продать будут сводиться к рассказам и обещаниям, за которые люди не готовы отдать деньги.
5. Вы понимаете запросы, проблемы и потребности тех людей, для которых вы создаёте свой продукт. И создаёте свой продукт для них!!!
Задайте себе вопрос - в какой ситуации ваш клиент покупает этот продукт и что для него важно?
Ему важно похудеть к Рождеству на 10кг?
Ему важно сохранить здоровье и он готов планомерно идти к цели?
Или потому что марафон стоит 499₽?
Для записи на консультацию пишите в личные сообщения @momont_regina слово «клиент»
1 минута