Найти тему

Бывает у вас такое, что очень хочется супа? Вот у меня сегодня такой день 🤡


На самом деле я вчера после прогулок по Красной Площади очень сильно замёрзла, и утром проснулась с больным горлом.

Приходим мы сегодня в один из ресторанов в центре Москвы — дорогой, пафосный, победитель всяких конкурсов и обладатель всяких премий. Смотрю в меню — супов нет.

А настроение у меня такое себе, потому что болит горло, я не выспалась, хочу есть. А супов нет. Я уже думала — всё, надо вставать и идти в другое, проверенное, заведение.

Но тут мой муж открывается своё меню — и, о чудо! Супы!

Вопрос знатоку официанту: есть супы или нет?

И тут он отвечает: «Супы есть, но просто мы распечатали меню с ошибкой, эти менюшки иногда попадаются посетителям».

Иногда — это в нашем случае двум из троих (то есть в 65% случаев меню попадётся неправильное).

Вернёмся мы в этот ресторан или нет, не знаю, но суп был вкусным.

Повлияла ли ошибка в меню на мое восприятие и клиентский опыт — да, 100% и не в лучшую сторону. Потому что такие ошибки могут многое сказать без слов о заведении и о подходе к работе. И конечно же, это негативно влияет на лояльность и не стимулирует нового клиента возвращаться в заведение.

На тему лояльности у меня есть классный эфир, в котором я рассказываю, как работа с лояльность повышает ваши продажи без вложений. Посмотреть можно тут — https://t.me/marinaoreilly/557

Расскажите как проходят ваши новогодние праздники друзья?
1 минута