229,8 тыс подписчиков
✍️ Как выстроить текст, от которого невозможно оторваться?
На связи Стелла Кьярри, писатель, автор бестселлера «Курс на любовь» и личного канала в Дзене. Мы попросили Стеллу рассказать, как авторам выстроить идеальный сторителлинг в тексте.
«Сторителлинг — это умение рассказывать истории так, чтобы их дослушали до конца. Уверена, что вам знакомо ощущение, когда от рассказа, фильма или даже рекламного ролика невозможно оторваться. Если в истории вы видите глубокий смысл, узнаете себя или знакомых, если поднимаются социальные проблемы или конфликты, которые вас цепляют... Вы не остаетесь равнодушными, вовлекаетесь в прочтение или просмотр.
Вспомните новогоднюю рекламу газировки. Это классика идеально выстроенного сторителлинга: яркая, эмоциональная и такая атмосферная сказка. Уютная, пропитанная духом Рождества и семейного счастья история делает свое дело. Мы верим в чудо, желаем ощутить тот самый вкус праздника, идем в магазин и покупаем.
Как же правильно выстроить вовлекающий сторителлинг? Основой любой истории являются эмоции. Они стимулируют интерес и овладевают вниманием читателей и зрителей.
Любая история начинается с проработки идеи. Затем разворачивается в конфликте, вспыхивает в яркой кульминации в сочетании с сильной эмоцией, будь то сопереживание или неприязнь к героям. И завершается логичным финалом. Читатели и зрители должны прожить эти минуты вместе с вашими героями. Если вам это удалось, вы достигли успеха».
1 минута
6 января 2024
3076 читали