Найти в Дзене
96 подписчиков

Даяна не знает сколько ей лет. Зато хорошо знает много других вещей.


Знает, что папа привёл её маму в свой дом, потому что первая жена за пятнадцать лет совместной жизни стала слишком толстой и перестала помещаться с ним в одной кровати, спать стало неудобно. Но с магазином она отлично справляется, помнит, где что лежит и умеет продать городским покупателям рыбу побыстрей да подороже. Поэтому теперь у Даяны две мамы — одна постарше, другая помладше. Так и живут они все вместе, дети обеих женщин спят вместе, мамы готовят детям вместе — так полегче как-то.
Знает, что у старшей четырнадцатилетней сестры, которую родила старшая мама — есть тридцатилетний парень. И сестра хочет уехать с ним на мотоцикле, потому что ей надоела толпа рыбаков, которые приходят в магазин покупать газировку для рыбалки и подшучивать над её попой. А ещё потому, что ей надоело спать в одной душной кровати с ещё семью младшими братьями и сёстрами.
Знает, как помыть в уличной раковине посуду и обкакавшуюся младшую сестрёнку Татьяну.
Знает ещё кое-что, хочет показать, очень секретное. Манит меня пальчиком за синее тоненькое одеяло — дверь в общую спальню. Ныряю за ней следом, в синевато-жёлтый, словно кипячёный воздух спальни. Пахнет вялеными банановыми шкурками, дизелем и потом. Практически всё пространство занимает огромный деревянный настил, застланный простынями и одеялами — это и есть кровать. За изголовьем лежит лодочный мотор — вот откуда пахнет дизелем! Всякий раз мотор с лодки нужно снимать и прятать, чтобы не украли.

Даяна усаживается на кровать, манит меня к себе. Шепчет на ухо:
— Я хочу фотографию в моей комнате…
— А почему ты говоришь шёпотом?
— Потому что папа с младшей мамой делают секс…

Показывает пальчиком в право. Там примерно четвёртая часть кровати отгорожена другим одеялом — спальня взрослых. Из-за одеяла поочерёдно высовываются то мужские, то женские ноги, слышится возня и липкие шлепки кожи о кожу.

— Даяна, наверное, нам лучше сейчас не делать фото… Давай пока погуляем?
— Но я хочу сейчас!

Из-за одеяловой занавески высовываются взлохмаченные чёрные волосы и такие же чёрные глаза женщины, мамы Даяны.
— Да ничего страшно, сделайте ей фото сейчас. Только нас не снимайте.
Занырнула обратно за одеяло. Возня продолжилась.

Сделали с Даяной фотографии и пошли гулять. Чтобы случайно ничего больше не узнать.
1 минута