Найти тему
5210 подписчиков

Начать год мы хотим с рубрики #лицаиндустрии, и наша первая героиня в этом году - Светлана Гаврилюк, основательница бренда нижнего белья и купальников Lavarice.


Светлана 12 лет занималась художественной гимнастикой, говорит, с тех пор у нее любовь к купальникам. Сейчас она живет на две страны — Россия и США — и отслеживает тренды двух рынков.

Lavarice начали вязать бесшовные боди, купальники и легинсы на собственном производстве в Подмосковье еще до безумного тренда на них и «выстрелили» в пандемию коронавируса, когда резко взлетел спрос на спортивную удобную одежду для дома и на онлайн-тренировки.

«Наше производство вязало партию, машина с товаром стартовала из области к нам на склад, а мы выставляли это на сайт. Машина только выехала с производства, я звоню начальнику и говорю “Тарас, у нас sold out”, а прошло только 12 минут.
До сих пор помню этот звонок. А вязать новую партию еще неделю. Тогда мы собрали много негатива, что не успеваем за спросом, но машины вязали 24/7».

Сейчас у бренда 7 магазинов в России, российский и международный интернет-магазин, а в их кампаниях снимается Эльза Хоск.

В 2019-м они открыли первый магазин на Патриках — в подвале жилого дома на Малой Бронной. Магазин строили папа и брат Светланы своими руками, а сама основательница, которая к тому времени уже несколько лет вела бизнес, поначалу работала там продавцом («было интересно, как изделия сидят на разных людях, что нужно доработать»).

«Помню, что я мыла полы и выносила ведро с грязной водой за 10 минут до открытия, а первые клиенты уже заходили.

Из этого шоурума в подвале на Бронной нас выгнал совет жильцов дома: вход был через жилой подъезд и мы обещали 20-30 посещений в день, но жильцы насчитали 120-140.

Мы вернулись на Малую Бронную через полтора года уже с магазином на самой центральной улице и первом этаже».

1 минута
123 читали