455,8 тыс подписчиков
Как автовладельцы «самовыражаются» за рулем
Опрос немецкой сети заправочных станций HEM показал, что для большинства (82%) автомобиль — большее, чем предмет повседневного пользования. 55% используют украшение для автомобиля. И только 23% предпочитают «спартанский» вид автомобиля и считают, что индивидуальность ему придает только стиль вождения.
3% опрошенных добавят спойлер, 6% решаются занизить или «лифтовать» машину. Более популярна покупка дисков и шин – 21%.
28% придают автомобилю индивидуальность с помощью ароматизаторов. Ванильные ароматы предпочитают 27%.
47% нужен талисман. Фавориты - религиозные предметы (ангелы-хранители, кресты или четки), а также плюшевые игрушки и фигурки животных. С помощью наклеек придают автомобилю индивидуальность 25%.
И наконец 36% дает имя автомобилю: три самых популярных – Хьюго, Бэби и Шорш (Schorsch).
***
Исследование было проведено сетью заправочных станций HEM в ноябре 2023 года среди 2775 человек старше 18 лет.
Около минуты
1 января 2024
1313 читали