Найти тему
455,8 тыс подписчиков

Как автовладельцы «самовыражаются» за рулем


Опрос немецкой сети заправочных станций HEM показал, что для большинства (82%) автомобиль — большее, чем предмет повседневного пользования. 55% используют украшение для автомобиля. И только 23% предпочитают «спартанский» вид автомобиля и считают, что индивидуальность ему придает только стиль вождения.

3% опрошенных добавят спойлер, 6% решаются занизить или «лифтовать» машину. Более популярна покупка дисков и шин – 21%.

28% придают автомобилю индивидуальность с помощью ароматизаторов. Ванильные ароматы предпочитают 27%.

47% нужен талисман. Фавориты - религиозные предметы (ангелы-хранители, кресты или четки), а также плюшевые игрушки и фигурки животных. С помощью наклеек придают автомобилю индивидуальность 25%.

И наконец 36% дает имя автомобилю: три самых популярных – Хьюго, Бэби и Шорш (Schorsch).

***

Исследование было проведено сетью заправочных станций HEM в ноябре 2023 года среди 2775 человек старше 18 лет.

Как автовладельцы «самовыражаются» за рулем  Опрос немецкой сети заправочных станций HEM показал, что для большинства (82%) автомобиль — большее, чем предмет повседневного пользования.
Около минуты
1313 читали