Найти тему
2252 подписчика

#легенда


Праздник к нам приходит…

Все же мысленно пропели эту строчку? А откуда эта реклама вообще взялась?

В оригинале поется Holidays are coming. Идея была в том, что Coca Cola вполне себе подарок на Рождество. Концепцию придумало рекламное агентство Creative Artists Agency. К проекту подошли основательно. На каждый грузовик ушло аж 30 000 лампочек.

Впервые компанию запустили в 1995. Простая, заедающая песня и сказочная атмосфера сделали свое дело. Взрослые напевали мелодию под нос, а дети ждали повторов у ТВ. Сама реклама стала символом начала Рождественского сезона, а образ красно-белого Санты стал каноничным.

В 2005 бренд решил сменить концепцию и в 2006 вышла реклама The greatest gift. Но новая кампания настолько не зашла, что бренд завалили письмами с просьбами вернуть грузовики. С тех пор «Праздник к нам приходит» — это уже традиция наравне с оливье.
Около минуты