86 подписчиков
Старший вице-президент Apple по маркетингу Грез Джозвяк дал 20-минутное интервью для тайского издания iMod, в котором он говорил о наследии Стива Джобса, их инвестициях в камеры и к чему они стремятся. Так как Грег — маркетинг высшего уровня, то каких-то секретов не раскрывает, но все равно звучит бодро.
Пара цитат:
Если вы вспомните презентации Стива Джобса, он говорил о пересечении технологий и гуманитарных наук. И он объяснял, что Apple находится на этом перекрестке. В ДНК компании заложено, что одних технологий недостаточно. Это технология, соединенная с гуманитарными науками, с искусством.
И он говорил нам об этом на протяжении многих лет. Это была не только часть презентации, но и то, что великие вещи происходят на этом перекрестке. Потому что вы должны быть достаточно технически подкованы, чтобы создавать отличные продукты, но при этом вам необходимо использовать гуманитарные науки, чтобы знать, как создать что-то новое... как быть креативным. Это полностью справедливо для компании. Это полностью справедливо для наших продуктов. Это также верно для нашего маркетинга.
А еще он сказал бы нам, что весь великий маркетинг основан на правде. Это звучит фундаментально, но многие компании пытаются заставить вас поверить в то, что не обязательно является правдой.
Отдельно стоит выделить про камеры, а также то, что в Apple при их создании смотрят на конкурентов, но ими считают профессиональные камеры, а не другие смартфоны:
Мы годами инвестировали в наши камеры и айфоны. Мы считаем, что несем ответственность перед нашими пользователями, потому что на iPhone сделано больше фотографий, чем на любую другую камеру или устройство в мире.
Мы не смотрим на другие смартфоны как на конкурентов. Мы смотрим на высококлассные профессиональные камеры как на то, чему мы пытаемся соответствовать. И единственное, чего нам не хватало — это возможности пост-цветокоррекции, и теперь мы добавили эти возможности в iPhone 15 Pro.
Полностью интервью можно посмотреть по ссылке выше.
1 минута
31 декабря 2023