4041 подписчик
Здравствуйте, друзья. Не так давно писал статью, как ремонтировал передний мост в сервисе у официалов. А после официалов, обычно я не проверяю что как закручено. Да, и не проверишь передок. нужна яма под машину залезть и приходится верить. А позже, менял генератор на Кирюше и увидел что патрубок от ДМРВ на турбину с не затянутым хомутом болтается свободно на ДМРВ.
Вот ведь, менял фильтр уже давненько, еще прошлой осенью. И что я все катался с такой подлянкой, что подсасывала часть воздуха помимо фильтра. Странно, ведь всегда все перепроверяю за собой и тут такое. Ну затянул и ездим далее.
Выравнялся расход по БК и приборам. Предыдущую заправку, уж больно расхождение большое вышло почти на 20%.
И тут позже менял колодки, и наблюдаю чистые грани болтов на крепеже моста. И картинка сложилась.
Мост официалы снимали, для ремонта. А чтоб отвернуть крепеж его со стороны пассажира, необходимо снимать корпус воздушного фильтра или по крайней мере отцеплять патрубок. Что они и сделали, но обратно одели но не завернули. И Хорошо, что генератор накрылся и потребовал замены,а то бы влип я по полной вплоть до замены движка если бы не полез к мотору ранее.
Так что проверяйте, если есть такая возможность, мастеров. Потом доказать их косяк будет весьма проблематично.
1 минута
31 декабря 2023