335 подписчиков
🥭 Недавнее сотрудничество Doyoung с McDonald's вызывает споры из-за израильско-палестинского конфликта!
От Doyoung из NCT отписалось более 800 000 подписчиков в Instagram, после того как он стал лицом кампании "Lucky Burger" от McDonald’s.
25 декабря 2023 года он опубликовал в Instagram сообщение, в котором пожелал фанатам счастливого Рождества. В карусели загруженных им фотографий было изображение снеговика в контейнере McDonald's. Хотя такие вещи, как сотрудничество с брендом, не могут приниматься им самим, фанаты утверждали, что он, вероятно, приложил руку к случайному продвижению Instagram.
McDonald's стал участником огромного скандала после того, как предоставил бесплатную еду солдатам Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). В результате пользователи X начали призывать к массовому бойкоту компании.
Предположительно, звезде поступали угрозы, в частности, на предстоящих промо-акциях в Джакарте. Фанаты призывают других сообщить об этом в отдел защиты артистов SM Entertainment.
cr.kpop_lab
#KPOP #NCT127 #DOYOUNG
Около минуты
30 декабря 2023