40 подписчиков
ХОЧЕШЬ РОСТА, КАЧАЙ LTV
В далеком 2010 году я проходил студенческую практику в одном из аэропортов и был действительно вовлечен, потому как заполнение самолетов и продажа билетов на авиарейсы - это что-то с чем-то.
Возьмем за один из примеров AviaSales
У них есть 2 подразделения.
1️⃣ - команда по производству клиентов.
2️⃣ - команда по производству денег.
И если со вторыми все +/- понятно, я восхищаюсь первыми
Казалось бы, какой у них оффер?
Покупай самые Дешевые Авиабилеты.
Самый большой выбор.. и т д.
Однако продажи постепенно начали проседать и они поняли, что видимо всю аудиторию они уже добыли.
НОВЫХ клиентов не появляется.
И что мы можем наблюдать, что принципы прямого отклика по старым добрым методам маркетинга пошли в ход, как дети в школу.
Как вы думаете, что именно сделала авиакомпания для того, чтобы увеличить поток клиентов? Возможно, вы уже знаете и поделитесь с нами в комментариях 👇🏻
Около минуты
11 января 2024