Найти в Дзене
40 подписчиков

ХОЧЕШЬ РОСТА, КАЧАЙ LTV


В далеком 2010 году я проходил студенческую практику в одном из аэропортов и был действительно вовлечен, потому как заполнение самолетов и продажа билетов на авиарейсы - это что-то с чем-то.
Возьмем за один из примеров AviaSales
У них есть 2 подразделения.

1️⃣ - команда по производству клиентов.
2️⃣ - команда по производству денег.

И если со вторыми все +/- понятно, я восхищаюсь первыми

Казалось бы, какой у них оффер?

Покупай самые Дешевые Авиабилеты.
Самый большой выбор.. и т д.
Однако продажи постепенно начали проседать и они поняли, что видимо всю аудиторию они уже добыли.

НОВЫХ клиентов не появляется.

И что мы можем наблюдать, что принципы прямого отклика по старым добрым методам маркетинга пошли в ход, как дети в школу.

Как вы думаете, что именно сделала авиакомпания для того, чтобы увеличить поток клиентов? Возможно, вы уже знаете и поделитесь с нами в комментариях 👇🏻
ХОЧЕШЬ РОСТА, КАЧАЙ LTV  В далеком 2010 году я проходил студенческую практику в одном из аэропортов и был действительно вовлечен, потому как заполнение самолетов и продажа билетов на авиарейсы - это
00:10
Около минуты