Найти тему
40 подписчиков

Было дело в 2009 году, когда я проходил студенческую практику в одном из аэропортов.


Кароче идей до Х и Б
Возьмем за один из примеров AviaSales
У них есть 2 подразделения.

1 - команда по производству клиентов.
2 - команда по производству денег.

И если со вторыми все +- понятно, мое восхищение уходит 1м.

Казалось бы, какой у них оффер?

Покупай самые Дешевые Авивбилеты.
Самый большой выбор.. и т д.

Видимо, в один момент они поняли, что всю аудиторию, которой это интересно они выгребли.

НОВЫХ клиентов не появляется.

И в ход пошли старые добрые принципы маркетинга прямого отклика.

- Музыкальные путшествия.
Есть "прослойка" людей, которые постоянно катаются в разные страны, чтобы послушать любимых исполнителей.
Они добавили внутрь приложения возможность поиска и покупки билетов на концерты!

И сразу после покупки они апсейлом предлагают билеты в эту страну.

- Отели.
Букинг же ушел из России, да?

Авиасейлс не упустил и этот шанс.
Они вкрутили выбор отелей, и сделали это дешевле конкурентов. (Как и с билетами)

- Тур. маршруты.
Ты можешь зайти в авиасейлс, и выбрать интересный тебе маршрут по стране, с описанием достопримечательностей и активностей.

Ну, и т д, скорее есть что-то еще, я не копал.

Но суть-то в чем???

Они сделали уникальный и выгодный оффер.
Все билеты на все концерты во всех странах. (Еще и дешевле, чем у коммерсов)

И начали привлекать новую аудиторию.

Они не зарабатывают на билетах. Возможно они работают в 0, возможно в минус.
Но тем самым, они производят себе клиентов.

Которые теперь - будут покупать билеты через них. Всегда.
И из года в год - их LTV будет расти.

В чем урок?

Тему привлечения надо качать и удерживать именно контентом, а не триггерами и шаблонными дожимами
1 минута