Найти тему
434,8 тыс подписчиков

Эксперты «За рулем» объяснили, что с аккумуляторами происходит на морозе.


Испытания проводились в два этапа. На первом АКБ разряжались при температуре +25 градусов по Цельсию, а на втором — на 30-градусном морозе.

Оказалось, что замерзнув, батареи не теряют заряд, а теряют способность быстро отдавать энергию. Именно поэтому согревшись, АКБ начинают работать в штатном режиме, хотя до этого казались севшими.

«Фактически батарея на морозе ведет себя подобно бокалу с кубиком льда. Энергия – вот она, в целости и сохранности, однако выпить содержимое бокала не удастся: жди, пока растает. Так и здесь: батарея не теряет на морозе свой заряд, но затрудняется выдать его в нужном количестве», — объясняют эксперты.

Происходит это из-за того, что возросшая вязкость электролита замедляет скорость поступления кислоты в поры активной массы пластин.


Эксперты «За рулем» объяснили, что с аккумуляторами происходит на морозе.  Испытания проводились в два этапа.
Около минуты
2455 читали