Найти тему

И вот в 2024 я принимаю решение выходить из этой ниши😭


Я благодарна себе, за то, что смогла влюбить в этот товар других людей. Что не сдалась, смогла донести ценность этого продукта до потребителя. Все было по 🩷

Отчасти было везение, отчасти была проделана огромная работа. За 3 года на маркетплейсах, я не в один свой товар больше так не выкладывалась душевно

Почему выхожу из ниши?

Жесткий демпинг. Рекламные ставки конкурентов 1500 за 1000 показов, при цене продажи 351₽ 🙃

Вы видели как конкурент просил вернуть цену? Но у меня резко пошло отторжение. Ведь сами эти конкуренты начали войну.

В этой войне проиграли все! Рентабельность сначала стала 80%, потом 70,60,50….

А я устала бороться. Резко пропал интерес. Ведь эти деньги я могу вложить в товар, который будет мне приносить при вложенных 100 минимально 100, а с терками при вложенных 100 приносит 50. Ну и нафига такое?

Сейчас у меня есть еще эко терки, которые я продаю с рентабельностью 110-120%, их я оставлю.

Из остальных плавно выхожу.

Как только увижу, что пошла конкуренция на эко терки, тоже выйду.

Было не легко принять такое решение. Мой первый товар. Первая ниша. Было не легко видеть, как твое детище убивают тупым копированием.

Но благодаря выходу из этой ниши, у меня родилась новая идея. Не купи - продай. А снова продуманный бренд, который будет приносить пользу. Как в терках. Который сложно будет скопировать. Чтобы снова было красиво, полезно людям.

И все деньги сейчас я пускаю туда. Распродаю абсолютно весь товар с садовода. Весь китайский сезонный в одежде.

Не думайте я не против копирования. Копируют все и везде. Это норма. Просто я уже выросла из нано Терок для ног. Пусть на них учиться как на кошечках ученики-новички 😚 я серьезно, если не знаете с чем выйти, можете потренироваться на этом товаре )

А ваш какой был самый первый товар на ВБ? Заморачивались ли вы с ним? Какая стратегия была?
И вот в 2024 я принимаю решение выходить из этой ниши😭  Я благодарна себе, за то, что смогла влюбить в этот товар других людей. Что не сдалась, смогла донести ценность этого продукта до потребителя.
1 минута