Фатальная ошибка селлера на ВБ👇🏻
смотреть только на то, сколько денег делают все продавцы в категории, и выбирать самую большую, игнорируя другие критерии выбора товара. Из-за этого можно как минимум упустить сотни тысяч прибыли и время, как максимум – потерять бизнес в начале пути.
У меня есть ученица Марина, которая именно так и поступила, несмотря на все мои предостережения и правила выбора товара, которые я повторяю неоднократно. Ошибку мы исправили вовремя и Марина сразу за 3 недели всего на 2х товарах сделала 212 тыс, но перед этим за 6 месяцев на ВБ потеряла 130 тыс. Она зашла в категорию канцтоваров, где все продажи делают гиганты рынка – крупные бренды типа BRAUBERG.
Чтобы заработать в таких нишах хотя бы 100 тыс, нужно несоизмеримо больше потратить на рекламу своего товара, уйдут годы времени и усилий, чтобы зарекомендовать себя среди ТОПов. Но в 99% случаев это приводит к потере денег.
💡Ребят, я советую всем в начале пути действовать чётко по стратегии. Выбор товара – 50% вашего успеха, поэтому я и стала все таблицы учеников с проанализированными товарами для ВБ проверять сама. Так риск ошибки ≈ ноль.
Через полгода после попыток распродать товар, Марина пришла ко мне снова, мы вместе выбрали товар и она вышла на ВБ именно с ним. За 1ю неделю мы уже появились на 1й странице в категории.
Очень важно на ВБ ориентироваться не только на то, как много денег в кат., но ещё и:
➕ На распределение денег в кат. среди продавцов. Более 70% прибыли должно быть у обычных продавцов, большие игроки должны забирать менее 40% прибыли. Большие игроки – бренды, ООО, сам Вайлдберриз (да, площадка тоже продаёт товары от себя).
➕На конкуренцию – сколько продавцов в кат. и на сколько в месяц продают первые 10 ТОП-продавцов. Старайтесь выбирать ниши с кол-вом конкурентов до 10.000.
Есть ещё такие критерии, как сезонность, общий тренд, рейтинг продавцов и кол-во отзывов, % выкупа, но они второстепенны перед первыми двумя☝🏻
Сегодня запишу подкаст про ТОП ошибок у новичков и как их избежать, поддержите🔥
1 минута
10 января 2024