535 подписчиков
Лёвкин: В первый рабочий день специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 172 обращения
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 172 обращения, в том числе поступившие в течение праздничной недели от горожан и застройщиков по телефону и электронной почте. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
На базе ЕКЦ функционирует экспертное подразделение для предоставления консультаций застройщикам по процедурам в сфере строительства, относящимся к компетенции как органов власти Стройкомплекса Москвы, так и иных органов. Сотрудники подразделения оказывают помощь в прохождении процедур и получении разрешительной документации, необходимой для строительства: разъясняют причины отказа в получении той или иной услуги, помогают устранить имеющиеся недочеты в документах, также разрабатывают по запросу застройщиков дорожные карты для реализации отдельно взятых строительных проектов или решения тех или иных проблем, связанных с их реализацией.
#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
Около минуты
10 января 2024