Найти тему

Шок контент.

Оказывается на уроках родной литературы в 11 классе изучают следующие произведения:
1. «Санькя» Захара Прилепина, в котором рассказывается о русских революционерах. Особо надо отметить, что книга издана Прилепиным в 2006 году, когда он был активным оппозиционером и выступал за свержение власти в стране. Теперь этот труд изучают в школах - можете сами посмотреть краткое содержание этого «шедевра».
2. «Кавказский пленный» Владимира Маканина, рассказывающий о взаимоотношениях российского солдата и молодого чеченского боевика. И все бы ничего, но там русский солдат влюбляется в чеченца, о чем достаточно долго и подробно расписывается в тексте… Гей и Чечня - еще один «шедевр». А вроде бы у нас был когда-то запрет на пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних, а тут прямо в школьной программе.

Процитирую для наглядности Маканина из программы 11 класса:

Потом сидел на песке. Лицо мокро. Прижимая щеку к плечу, он пытался сбросить без помощи рук нависшие там и тут на лице капли воды. Рубахин подошел:
      Мы бы дали тебе напиться. И руки бы развязали... Куда спешишь?
      Не ответил. Рубахин посмотрел на него и ладонью отер ему воду на подбородке.
      Кожа была такой нежной, что рука Рубахина дрогнула. Не ожидал. И ведь точно!
      Как у девушки, подумал он.
      Глаза их встретились, и Рубахин тут же отвел взгляд, смутившись вдруг скользнувших и не слишком хороших мыслей.
      На миг насторожил Рубахина ветер, шумнувший в кустах. Как бы не шаги?..
      Смущение отступило. (Но оно только припряталось. Не ушло совсем.) Рубахин был простой солдат он не был защищен от человеческой красоты как таковой. И вот уже вновь словно бы исподволь напрашивалось новое и незнакомое ему чувство.

Чувство сострадания помогло Рубахину; сострадание пришло ему в помощь очень кстати и откуда-то свыше, как с неба (но оттуда же нахлынуло вновь смущение заодно с новым пониманием опасной этой красоты). Рубахин растерялся лишь на миг. Он подхватил юношу на руки, нес через ручей. Тот дернулся, но руки Рубахина были мощны и сильны.
      Ну-ну. Не брыкайся, сказал он, и это были примерно те же грубоватые слова, какие сказал бы он в подобной ситуации женщине.
      Он нес; слышал дыхание юноши. Тот нарочито отвернул лицо, и все же его руки (развязанные на время перехода), обхватившие Рубахина, были цепки он ведь не хотел упасть в воду, на камни. Как и всякий, кто несет на руках человека, Рубахин ничего не видел под ногами и ступал осторожно. Скосив глаза, он только и видел бегущую вдали воду ручья и, на фоне прыгающей воды, профиль юноши, нежный, чистый, с неожиданно припухлой нижней губой, капризно выпятившейся, как у молоденькой женщины.

Пленный качнулся, чуть удобнее разместив голову на его плече. И почти тут же стал вновь ощущаться ток податливого и призывного тепла. Рубахин расслышал теперь тихую дрожь юноши, как же так... что ж это такое? взбаламученно соображал он. И вновь весь он затаился, сдерживаясь (и уже боясь, что ответная дрожь его выдаст). Но дрожь это только дрожь, можно пережить. Более же всего
      Рубахин страшился, что вот сейчас голова юноши тихо к нему повернется (все движения его были тихие и ощутимо вкрадчивые, вместе с тем как бы и ничего не значащие чуть шевельнулся человек в дреме, ну и что?..) повернется к нему именно что лицом, почти касаясь, после чего он неизбежно услышит юное дыхание и близость губ. Миг нарастал. Рубахин тоже испытал минуту слабости.

В теплых и крепких шерстяных носках юноша шел заметно увереннее. Он и вообще держался посмелее. Тоски в глазах не было. Он несомненно уже знал, что Рубахин смущен наметившимися их отношениями. Возможно, ему это было приятно. Он искоса поглядывал на Рубахина, на его руки, на автомат и про себя мимолетно улыбался, как бы играючи одержав победу над этим огромным, сильным и таким робким детиной.

Норм? 🤷🏼 Надо бы Рамзану Кадырову показать, а то вдруг он не знает, что преподают в 11 классе…
3 минуты
111 читали