Найти тему
49 подписчиков

Талант рождается, и оценить или купить его невозможно.

Если бы провели опрос-референдум: «за» или «против» перевода детей на автоматический зачёт по физкультуре, музыке и рисованию, я бы проголосовал «Да»! Потому что уверен, что навыкам пения и рисования научить каждого нельзя, для этого нужен талант от рождения. И, мне кажется, простой учитель не может с помощью оценки определять есть или нет у ребенка талант. И, я за то, чтобы по этим предметам ставили автоматический зачет. Представьте себе ребенка, которому отец обещал замечательный подарок, если за четверть у него будут одни «пятерки». Естественно, ребенок старается, а, в итоге, получает отличные оценки по всем предметам, кроме трех: по физкультуре, пению и рисованию!? Представляете, как ему обидно? И, так всю школьную жизнь по этим трем предметам у него вечные четверки. И каждый раз он плачет и мучается вопросом: «Почему я такой бездарный? Почему у меня четвёрки по этим предметам, которые не пригодятся мне никогда в жизни?» Не может он, как хочет и требует учитель, рисовать, или петь! Нет у него образного мышления, и не поет он, а орет. Не художник он, а маляр, если вам так понятнее! Именно поэтому я так же против оценивания на уроке физкультуры. Кто-то от природы рекордсмен по бегу и прыжкам в высоту, а кто-то просто не в состоянии за ним угнаться. Естественно, при желании можно определить ребенка в спецшколу и пусть он там, ради спортивной или музыкальной карьеры, старается-пыхтит, но всех детей загонять под подобную необходимость, я уверен, не следует.
1 минута