1010 подписчиков
📩📤📥📨✉️ 09.02.2024, вечером, после работы, ехала домой на 15 автобусе, который на Оборонной попал в ДТП. Да, неприятность для всех. Но я была очень сильно удивлена и расстроена поведением кондуктора и водителя. Всем сказали, что автобус дальше не едет, выходите. На просьбу вернуть плату за проезд, сказали что денег нет.
Большая часть пассажиров млоча ушла. Я спросила у кондуктора, как добираться дальше, почему не могут перевести обратно деньги.... Она ничего не ответила.
Кстати, кондуктор совсем молодая девушка, которая совершенно не знает своих обязанностей. Водитель предложил ждать следующий автобус.
Но всех кто остался его ждать отправили на улицу, на мороз. Кондуктор с каким то молодым человеком осталась в салоне. Когда появился следующий автобус, ее попросили выйти. Но она предложила пассажирам самим идти и останавливать его и объяснять, что тут происходит. Я сказала, что это ее обязанность и она вышла.
Но к сожалению подъезжающий автобус изменил маршрут и до места аварии не доехал, а свернул на соседнюю улицу. Кондуктор сказала " ой, свернул" и все.... Я спросила, почему не связались с диспетчером или владельцем, не объяснили, что тут ждут люди.
Кондуктор сказала, что владелец только сюда поехал. Ждать на холоде и под снегом было уже невозможно, пришлось идти пешком. Так вот, дорогой владелец данного автобуса, я желаю Вам, что бы с вашими близкими людьми обошлись так же: взяли деньги и не оказали услугу, вставили на мороз и вьюгу и предоставили возможность самим пешком идти домой пару километров. Может Вы тогда задумаетесь, какой персонал набирать на работу.
Про запредельную стоимость проезда уже не говорю…
1 минута
10 января 2024