Найти тему
474 подписчика

Предприниматели используют программу лояльности, чтобы клиент вернулся повторно. Но не всегда такая программа приносит положительный результат. На RB.RU разобрали 10 ошибок, которые часто допускает бизнес при её внедрении. Вот первая часть:


✖️ Ошибка 1. Неопределенные бизнес-цели программы лояльности
Прежде чем начать внедрять программу, подумайте, какую пользу она принесёт и какой эффект вы ожидаете. Определите какие метрики подскажут, удалось ли достичь результата (среднее количество покупок на одного клиента, средний чек, процент удержания, уровень вовлеченности и т.д.).

✖️Ошибка 2. Минимальная ценность для клиентов
Вряд ли клиенты с вами останутся, если вы предложите два года делать покупки и копить баллы, а взамен – 3% скидки. Предлагайте преимущества, которые понятны и просты: это не всегда могут быть скидки, но и эксклюзивный доступ к услугам или другие бонусы.

✖️ Ошибка 3. Покупатели плохо знают о привилегиях
Часто бывает, что клиенты либо вовсе не знают о программе лояльности, либо не осведомлены о ее преимуществах. Создайте отдельный блок на своём сайте и соцсетях, где будут написаны подробности.

✖️ Ошибка 4. Не продуманы система мотивации и обучение сотрудников
Важно заинтересовать сотрудника в том, чтобы он рассказывал о программе лояльности. Можно внедрить систему вознаграждений за выполнение внутренних KPI.

✖️ Ошибка 5. Сложные условия
Бывает, что бонусы начисляются легко и понятно, но потратить их — невыполнимая задача. К примеру, нужно ждать определенного дня недели или выбирать только в одной категории товаров, при этом ещё нужно зарегистрироваться через почту. Это начнёт раздражать клиента, его лояльность к бренду будет на низком уровне.

➡️Избегайте этих ошибок и учтите все нюансы при запуске программы лояльности. Это поможет вам привлечь ещё больше клиентов.

🔔Включайте уведомления на Бизнес Бизнесу, чтобы не пропустить полезный контент для развития вашего бизнеса.
Предприниматели используют программу лояльности, чтобы клиент вернулся повторно. Но не всегда такая программа приносит положительный результат. На RB.
1 минута