Найти в Дзене
58 подписчиков

​​Марина Брусникина расшифровывает прозу Набокова в Театре Ермоловой


Режиссёр ставит «Приглашение на казнь» – роман, который сам автор считал своей единственной поэмой в прозе и сравнивал со «скрипкой, звучащей в пустом пространстве». Как это выглядит в театре, узнаем на премьерных показах 25 и 26 января.

В романе Набокова Брусникина выделяет тему «несовпадения индивидуальности героя с окружающим миром и тот факт, что всегда есть выход и спасение». «Но главное, — говорит режиссёр, — это талант автора, его уникальное, сложное художественное пространство, которое очень трудно, но необходимо сохранить при переносе на сцену. Люблю вызовы и люблю разгадывать загадки, а это, конечно, вызов, и, конечно, загадка».

Инсценировку романа подготовил драматург Ринат Ташимов. Художественное оформление сочинила Нана Абдрашитова, не впервые работающая над спектаклями Брусникиной (вспомним «Грех да беда на кого не живёт» в Et Cetera или более раннюю постановку «Офелия боится воды» в МХТ им. А.П. Чехова).

У «Приглашения на казнь» в Театре Ермоловой своя история. Подробнее о ней - на нашем сайте.
​​Марина Брусникина расшифровывает прозу Набокова в Театре Ермоловой  Режиссёр ставит «Приглашение на казнь» – роман, который сам автор считал своей единственной поэмой в прозе и сравнивал со...
Около минуты