Найти тему

Мне так хотелось плакать от боли, что я кричала от счастья.


Сегодня расскажу маленькую историю о том, чего научили меня клиенты.

Я всё думала- думала, какой же курс будет вам интересен? А потом поняла. Тот, который бьёт в самое сердце.

Когда-то я продавала своё обучение за 2500 рублей. Но увы, у меня не было ни одной продажи. И только один клиент из двадцати прошёл его до конца. Тогда я ещё сомневалась и отдавала курс бесплатно. "Мне же нужно было его протестировать"- говорила я. 😪😪😪

Но тогда я совсем не понимала, что внутри любого обучения спрятаны боли и страхи наших клиентов. Тогда я не знала, как вытащить их оттуда и упаковать в свой продукт.
____

В общем, пошла я в наставничество. Это был путь озарения и моего роста. Скоооолько я всего внедрила в своё продвижение... Я даже ценник подняла в 40 раз!

Но сегодня не об этом, сегодня я хочу показать вам, что чем сильнее болит, тем быстрее купят.

Вот смотрите, если не болят зубы, мы даже и не задумываемся, что нужно сходить на приём к стоматологу. Хотя там уже назревает кариес и боль- это вопрос времени.

И вот когда наконец прорвало, то... Мы мучаемся от страшной боли и не знаем, куда бежать. Страшно, больно и как всегда денег в притык. 🤷‍♀️

А если бы вы откладывали на непредвиденные расходы хоть какую-то копеечку...

А если бы вы ходили на профосмотр...

Была бы совсем другая история!

Так почему же я радуюсь и готова кричать от счастья, когда болит?
Правильно, это продажи.

Но ведь нам не хочется ждать, когда станет совсем всё плохо, мы же хотим продавать здесь и сейчас. Верно?

Так как же общаться с клиентом доносить ценности ДО того, как заболит?

Об этом я рассказываю на своём курсе КЛИЕНТЫ ИЗ ТЕЛЕГРАМ, который стартует 5 февраля.

Уже сейчас можно забронировать самые выгодные места, ведь стоимость динамическая и растёт каждую неделю.

Подробности здесь
1 минута