Найти тему
61 подписчик

«Либерал-демократы» намерены защищать оставшиеся в России иностранные бренды: над чем в начале 2024-го сосредоточатся парламентские партии?


Мы можем по-разному относиться к законотворческим инициативам госдепов, но признаем: рано или поздно всё проголосованное ими начинает влиять на нашу жизнь. В этой связи есть большой смысл знать заранее – на чём сосредоточат усилия наши избранники уже в ближайшую весеннюю сессию.

ЛДПР в полном соответствии с названием партии планирует инициировать либеральную законодательную политику в отношении иностранных, но оставшихся лояльными к России брендам. В такой политике либерал-демократы видят противоядие санкциям и попытку смягчения давления на пророссийский бизнес со стороны западной общественности.

Так, один из представителей фракции ЛДПР в Госдуме, господин Диденко заявил, что требуется взять под защиту лояльные бренды, типа французской торговой сети «Ашан», столь популярной у россиян, или, к примеру, сети сыроварен Lactalis. Не покинувших страну брендов - сотни, заявил депутат, всех не перечислишь.

«Новые люди», по всему, намерены укреплять уже почти сложившуюся в обществе репутацию защитников бизнеса.

Благодаря именно их усилиям, Госдума уже приняла в первом чтении законопроект, по которому пороговое значение ущерба, наносимого предпринимателем, поднимает в пользу последнего грань между уголовным и административным делом. Тюремные сроки, доходящие почти до 15 лет лишения свободы, за ненасильственные деяния, во фракции «Новых людей» считают явным перебором.

Продолжение читайте 👉 на сайте "ВЕДОМОСТИ Урал"🌐
1 минута