Найти тему
443 подписчика

📣📣📣📣📣📣 В чс мебельный магазин мебель Росса и его директора Редлих Э.Э. Сделали заказ мебели в магазине 15.10, срок в договоре обозначен 60 календарных дней. За это время мебель нам не поставили и оказалось, что по какой причине наш заказ не выполнен в принципе. Предложили вернуть предоплату или ждать еще 2 месяца. Мы согласились подождать. На следующий день позвонил Редлих Эдуард Эвальдович с просьбой доплатить некую сумму за мебель, в связи с тем, что за это время цены выросли, на что получил естественно отказ. После были звонки и сообщения от (!!!) директора с требованием срочно доплатить всю сумму за мебель, иначе нам вообще её не поставят, а заказ отменят, ибо уходить в минус из-за таких недобросовестных клиентов он не намерен. Всё это зафиксировано на аудио записях разговора. Дважды от них на ватсап и на почту высылалось уведомление о том, что необходимо либо доплатить за заказ полную сумму (чего в договоре не прописано), либо предложение вернуть предоплату с неустойкой по курсу ЦБ РФ за день (что меньше положенного по закону в 10 раз). В итоге в одностороннем порядке без моего разрешения средства вернули мне на карту, мебель за почти три месяца мы не получили, извинений тем более. Ждем суда, очень жаль, что придется тратить на это своё время. Категорически этот магазин не рекомендую. Сегодня назначена встреча в Роспортребнадзоре, далее посмотрим. Спасибо за внимание.



1 минута