Найти тему
102 подписчика

Как закрыть боли инфографикой и повысить конверсию в покупку?✔️


Для повышения CTR проведите ревизию своих отзывов и отзывов у конкурентов и ключите в инфографику самые частые:
- вопросы,
- возражения,
- потребности, о которых пишут потребители

Такой подход применим для любого товара

Если вы продаете скраб для тела и в отзывах покупатели отмечают мелкодисперсную структуру, а у конкурентов пишут про отсутствие маслянистой текстуры. Смело выводите эти данные в инфографику!✔️

Несколько часов кропотливого анализа, сделают вашу карточку лучше, чем у большинства конкурентов и позволят кратно повысить конверсию в покупку!

#WB
Как закрыть боли инфографикой и повысить конверсию в покупку?
Около минуты