Найти тему

С наступлением морозов автомобилисты делятся на 2 типа: смельчаки, которые не боятся использовать ручной тормоз в любые холода, и аккуратисты – те, кто отказывается от «ручника», лишь замаячит на термометре небольшой минус.

На самом деле, использовать ручной тормоз зимой – то еще испытание. На морозе высок риск примерзания колодки к диску, из-за чего потом возникнут проблемы — тронуться как обычно уже не получится.

Проблему затягивания «ручника» зимой усугубляет не только фактор минусовой температуры. Когда мы поднимаем ручной тормоз, в тормозные механизмы могут попадать и грязь, и снег, и реагенты с дороги, что дополнительно влияет на так называемое «прикипание» колодок к диску.

Бывалые автомобилисты не раз в своей практике сталкивались с прилипанием колодок при отрицательных температурах после того, как машина постояла на ручнике. А вы ставите машину на «ручник» зимой?

Делитесь в комментариях, был ли у вас такой опыт и как вы действовали в подобных ситуациях?
С наступлением морозов автомобилисты делятся на 2 типа: смельчаки, которые не боятся использовать ручной тормоз в любые холода, и аккуратисты – те, кто отказывается от «ручника», лишь замаячит на...
Около минуты