2 подписчика
Стабильные клиенты и продажи. Мифы и реальность.
Запустили платную рекламу, но продаж нет. Почему? 🤔
Многие думают, что всё дело в плохой рекламе. На самом деле! Это говорит о том, что, во-первых, ваш продукт в 99% случаях сделан без учета потребностей целевой аудитории. А во-вторых, продукт плохо упакован (не донесена ценность) 💎
Вы можете искать волшебную схему автоворонки, а можете сделать классное продуктовое обещание и доработать сам продукт 🔥
У ваших конкурентов покупают, а у вас в той же теме нет. Что делать? 🤔
В этой ситуации обычно все используют отговорки, типа "конкуренция высокая, сложно пробиться". На самом деле! Надо идти в самый конкурентный рынок, потому что именно там деньги, важно учиться конкурировать. Для этого отлично подходит стратегия продаж через “большую идею” и аутентичность” эксперта. Отличаться можно не только темой, но своей харизмой, идеалами, ценностями и психотипом ☝️
Ваша аудитория привыкла покупать дёшево, а дорого не покупают. Что делать? 🤔
Посмотрите, какую потребность закрывает ваш продукт. А теперь посмотрите, ваша целевая аудитория с какими потребностями? Если хотите привлекать платежеспособную аудиторию - усиливайте ценность продукта, чтобы приходила другая ЦА 💣
Все всё купили, ваша аудитория выгорела.
На самом деле! нужно создавать длинную линейку продуктов - мини-курсы, премиум-продукты, клубы и т.д. Вам нужно расти всегда и тогда ваша аудитория будет за вами идти постоянно 🤩
Итак, чтобы у вас всегда были клиенты, вам нужно:
- Создавать продукты под потребности целевой аудитории
- Всегда встраивать в продукты свою аутентичность
- Уметь работать с холодным трафиком
- Уметь создавать длинную линейку продуктов
Как это сделать? Записывайтесь на разбор, чтобы точно знать, какую стратегию именно Вам необходимо реализовать в 2024 году
1 минута
9 января 2024