Найти в Дзене

​​Через какие эмоции и потребности можно вовлечь аудиторию?💫


Вы наверняка знаете, как трудно бывает порой «зацепить» клиентов контентом. Чтобы было проще, важно знать их потребности. Поэтому мы решили поделиться самыми популярными запросами к контенту в этом году:

1. Потребность в знаниях: людям нравится потреблять полезный контент — поэтому, например, так популярны форматы How To
 
2. Созерцание: человека привлекает эстетика — так, например, хорошо работает контент от художников
 
3. Общение: нам хочется делиться своим мнением — поэтому мы участвуем в опросах, любим читать и писать комментарии. Эта потребность стала особенно востребованной во время пандемийной изоляции

4. Любопытство: загадки, викторины — людям нравится решать простые и сложные задачи

5. Потребность в знании о себе: мы все очень увлечены самопознанием – поэтому так хорошо работают итоги года, где нам предлагают вспомнить, что мы слушали, ели или на что тратили деньги

6. Мотивация и поощрение: люди откликаются на возможность получить выгоду, подарок или статус

7. Эмоции: поддержка, сочувствие, юмор, искренность — контент, который вирусится и пересылается друзьям

А какой контент цепляет лично Вас? Делитесь в комментариях 👇. Поможем друг другу 🤗
​​Через какие эмоции и потребности можно вовлечь аудиторию?💫  Вы наверняка знаете, как трудно бывает порой «зацепить» клиентов контентом. Чтобы было проще, важно знать их потребности.
1 минута