Найти в Дзене

В ответ на пост

Впервые за 11 лет в Британии игры оказались не самым крупным развлекательным медиа, несмотря на ежегодный рост в 2,9% до 4,75 млрд фунтов.

На первом месте оказался видео контент, который вырос на 10% до 4,9 млрд фунтов благодаря стримингам Netflix, Disney+ и Apple TV. На них приходится 89% этого рынка.

Вдобавок британцы купили 560 тысяч копий «Аватара: Путь воды», что также сказалось на росте сегмента.

На музыку пришлось 2,2 млрд фунтов (+9,6%), однако «это лишь частица самого лучшего года по деньгам для музыки, которым был 2001-й».

Среди всех трёх медиа 92% приходится на цифровые сервисы.
В ответ на пост Впервые за 11 лет в Британии игры оказались не самым крупным развлекательным медиа, несмотря на ежегодный рост в 2,9% до 4,75 млрд фунтов.
Около минуты