15 подписчиков
Удаленка VS офис
В одной стороне ринга — бренды, требующие вернуться в офис, в другой — лояльные компании, которые ушли на удаленку или гибридный подход. Последнее — компромисс, когда работников просят приходить в кабинеты 2–3 раза в неделю, но позволяя им работать из дома в остальные дни.
Пандемия изменила условия работы маркетологов, возникшие в результате нее гибридные графики также повлияли на качество. Например, из совместных встреч извлекают максимум пользы. Саммиты или маркетинговые собрания — редкий день, когда офлайн собирается весь отдел, чтобы вдохновиться и устроить мозговой штурм.
Но не менее важны дни, когда сотрудники проводят время, думая стратегически, не бегая на встречи. Особенно бесят созвоны перед Новым годом, когда пытаешься закрыть дедлайны, а тебе ставят пять коллов.
Главный плюс гибрида: когда сотрудники собираются, появляется больше энергии, идей и сильное чувство культуры и общности. В офисе на постоянке такого тоже нет.
Какой вариант выберешь?
🌚— люблю ходить в офис и болтать с коллегами на кофе-брейке
❤️— удаленка, чтобы работать из кровати или пляжа
⚡️— гибрид, чтобы держать баланс
Около минуты
9 января 2024