Найти тему
9803 подписчика

Жизнь общества с момента его формирования всегда подчиняется определенным трендам, которые образуются под влиянием популярных личностей или заметных явлений. Бизнес активно использует данный инструмент — к примеру, Новый год во всем мире стал ассоциироваться к красным цветом неслучайно: в 1931 году известный производитель газировки разместил на плакате Санта Клауса именно в красном костюме — он соответствует цвету банки напитка бренда в руках у главного персонажа праздника. В разных вариациях реклама выходит ежегодно, поддерживая ассоциацию. Действует и обратная модель — происходит знаковое событие, и у аудитории появляется спрос на связанные с ним товары. Допустим, в 90-х после выхода картины «Титаник» весь мир оделся в футболки с героями фильма. Какие риски и возможности есть у использования поп-тредов сегодня — рассказал Владислав Полагушин, предприниматель, специалист по e-com в сфере fashion, эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах.

Жизнь общества с момента его формирования всегда подчиняется определенным трендам, которые образуются под влиянием популярных личностей или заметных явлений.
Около минуты