Найти тему
16 подписчиков

🟡10 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГА В НЕДВИЖИМОСТИ


⏺Начинать все маркетинговые мероприятия с определения целевой аудитории.
⏺Иметь письменный список преимуществ для клиента работы по ЭД.

⏺Взаимодействовать с коллегами из других агентств, участвовать в чатах партнерских продаж.
Не жадничать. Выкладывать в “партнерки” свои новые объекты с предложением о сотрудничестве
⏺Внедрить в маркетинговый план расклейку. Найти исполнителя. Применять расклейку по новым объектам
⏺Постоянно искать и внедрять новые маркетинговые инструменты для продажи своих объектов и поиска клиентов

⏺При себе всегда иметь “папку собственника”, договор на эксклюзив
⏺При подготовке объекта к фотографированию и показам руководствуемся правилами хоум-стейджинга
⏺При написании текстов руководствоваться правилами написания продающих текстов и копирайтинга
⏺Все фото и видео материалы по объекту должны быть выполнены профессионально

⚡️⚡️⚡️
Только для вас коллеги, для тех, кто подписан на мой канал,
прикрепляю PDF файл "инструкцию 20 советов при продаже недвижимости"

Скачивайте применяйте, получайте результат !

📺📺📺
И не забываем о том, что для вас я приготовил очень сочный Мастер-класс
в прямом эфире, прямо в этом канале.

💡 На МК раскрою фишки переговорных техник, речевых модулей и как
за 7 дней агенту набрать эксклюзивную базу объектов

✅Переходите по ссылке https://t.me/A_real_estate/62 и участвуйте в анонимном опросе
мне важно ваше мнение, нужен вам этот мастер-класс или НЕТ
🟡10 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГА В НЕДВИЖИМОСТИ  ⏺Начинать все маркетинговые мероприятия с определения целевой аудитории. ⏺Иметь письменный список преимуществ для клиента работы по ЭД.
1 минута