Найти тему

🪖🧤Кто должен выдавать СИЗ и вести личную карточку выдачи СИЗ?


Часто данную обязанность возлагают на специалистов по охране труда, хотя ведение личной карточки выдачи СИЗ не является обязанностью СОТа.

Трудовая функция специалиста по охране труда — контроль обеспечения работников СИЗ, а также хранения, оценки состояния и их исправности.

Нормативно не установлено, кто именно должен вести личные карточки учета выдачи СИЗ, поэтому данный вопрос решается с учетом структуры, численности и специфики деятельности организации.

✔️Обычно выдачу СИЗ и ведение личных карточек поручают материально-ответственным лицам организации. Сотрудника выбирает и назначает приказом работодатель. Дополнительно эту обязанность прописывают в должностной инструкции. Так, карточки в бумажном виде может вести руководитель структурного подразделения, завскладом или другой специалист, на которого приказом будут возложены эти обязанности.

Электронными карточками может заниматься работник бухгалтерии. При этом не рекомендуется возлагать обязанности по ведению личных карточек учета выдачи СИЗ на работника, который контролирует правильность их ведения, например, на специалиста по охране труда.

А кто отвечает за выдачу СИЗ в вашей организации? Поделитесь опытом в комментариях⬇️

#охрана_труда
🪖🧤Кто должен выдавать СИЗ и вести личную карточку выдачи СИЗ?
1 минута