Найти тему
14 подписчиков

Возможно наши подписчики задавались вопросом, а почему мы с котом не смотрим азиатское кино? С этим нам помог разобраться дружественный канал Body Count Films, который подогнал аж 3 фильма в рамках #челлендж триллеров.


Гонин (Такаси Исии, 1995)

5 человек собираются вместе, чтобы разработать план как увести у местной ячейки якудза кучу денег. Идеальный план конечно летит коту под хвост, а за ними уже охотится киллер-психопат за ролью Такэси Китано. Нервный, болезненный и бесконечно дождливый неоновый триллер.

Балет пуль (Синъя Цукамото, 1998)

Здесь нет отчаянных перестрелок или крышесносного экшна, вместо этого Цукамото выступает как безмолвный свидетель падения неуравновешенного виджиланте и погружает нас в рваный монохром, нервную пучину психологического разложения и неудовлетворённости героя граничащую почти с сексуальной одержимостью насилием.

Орган (Кэи Фудзивара, 1996)

Двое полицейских ведут охоту на банду, переправляющих незаконно вырезанные органы на чёрный рынок. Но то, с чем им предстоит столкнуться не уместить в рамки "кровь, насилие и человеческие деформации". Жёсткий представитель японского околоадерграунда, вдохновлённый как «Тэцуо», так и псевдоснафф серией «Guinea Pig». Для самых сильных духом.
1 минута