14 подписчиков
Возможно наши подписчики задавались вопросом, а почему мы с котом не смотрим азиатское кино? С этим нам помог разобраться дружественный канал Body Count Films, который подогнал аж 3 фильма в рамках #челлендж триллеров.
Гонин (Такаси Исии, 1995)
5 человек собираются вместе, чтобы разработать план как увести у местной ячейки якудза кучу денег. Идеальный план конечно летит коту под хвост, а за ними уже охотится киллер-психопат за ролью Такэси Китано. Нервный, болезненный и бесконечно дождливый неоновый триллер.
Балет пуль (Синъя Цукамото, 1998)
Здесь нет отчаянных перестрелок или крышесносного экшна, вместо этого Цукамото выступает как безмолвный свидетель падения неуравновешенного виджиланте и погружает нас в рваный монохром, нервную пучину психологического разложения и неудовлетворённости героя граничащую почти с сексуальной одержимостью насилием.
Орган (Кэи Фудзивара, 1996)
Двое полицейских ведут охоту на банду, переправляющих незаконно вырезанные органы на чёрный рынок. Но то, с чем им предстоит столкнуться не уместить в рамки "кровь, насилие и человеческие деформации". Жёсткий представитель японского околоадерграунда, вдохновлённый как «Тэцуо», так и псевдоснафф серией «Guinea Pig». Для самых сильных духом.
1 минута
11 января