748 подписчиков
Сначала я отнеслась скептически, а затем влюбилась…
5 лет работы на ютубе меня полностью изменили. Если бы мне в начале 2019 сказали, что буду работать на ютуб, заниматься видеомаркетингом, я бы не поверила.
Вот, почему 👇🏻
Когда мне в 2019 предложили пройти дополнительное обучение по ютуб и вести канал маленькой медицинской клиники, где я работала маркетологом, я скептически отнеслась к этому. Ведь наши клиенты никак не вязались с таким широкоохватным продвижением, бизнес был только в Воронеже.
Но все-таки я попробовала, начала вести канал, и он начал расти. За год мы сделали 20.000 подписчиков с нулевым рекламным бюджетом, заложили основу дальнейшего развития канала, сняли несколько видео на сотни и миллионы просмотров. Канал рос как на дрожжах и приносил клиентов!
А затем всё прервалось - я ушла в декрет в 2020 году. В это время мне было оооочень скучно и очень хотелось работать, но с ребёнком на руках это сделать тяжеловато.
И, как я часто говорю, работа всегда находит меня сама. Мне начали постепенно предлагать проекты в маркетинге, затем знакомая попросила помочь с ее каналом, после ко мне пришли ещё несколько клиентов из различных ниш. На меня выходили через инстаграм, маркетинговые сообщества, знакомства.
Постепенно число каналов росло, я начала набирать специалистов в команду. Так в работе я провела ещё 2 с лишним года... Но уже в этот момент мне было понятно, к чему я иду - к созданию своего маркетингового агентства.
И вот, 2024 год:
Ежемесячно я веду более десятка ютуб-каналов в долгосрок (обычно сотрудничаем с клиентами год и более), настроила постоянный поток клиентов на разовые услуги, работаю вместе с командой (дизайнеры, монтажеры, менеджеры, продюсер) и стараюсь делегировать задачи.
Но понимаю, что команду нужно РАСШИРЯТЬ. Так как клиенты приходят, а время сотрудников не резиновое.
Пока что перебираю методы, везде есть свои подводные камни. О них расскажу в следующий раз.
1 минута
11 января