1368 подписчиков
Биография и работы Сола Басса: дизайнера титров, которые не перематывают
За свою жизнь Солу Бассу (1920–1996) удалось создать десятки киноплакатов и вступительных титров для фильмов величайших режиссеров Голливуда — Хичкока, Кубрика, Скорсезе. Его символичные афиши и анимированные вступительные заставки задавали настроение и вовлекали зрителя в просмотр фильма ещё до начала действия на экране. Они кардинально отличались от однообразных афиш и стандартных титров, которые создавали дизайнеры того времени, и сделали Басса первопроходцем в этом направлении кинематографа
Помимо работы в кино Сол Басс разработал несколько самых узнаваемых корпоративных логотипов в Северной Америке. Среди его клиентов было немало громких имён: это и крупнейшая телекоммуникационная корпорация AT&T, и авиакомпании Continental Airlines и United Airlines, и марка бумажных салфеток Kleenex, и многие другие. Кроме того, Сол Басс оформлял обложки музыкальных альбомов, журналов, а также создавал печатную рекламу
Сол Басс — настоящая легенда, стиль которого продолжает оказывать влияние на графический дизайн в цифровом мире и в сфере печатных СМИ и сегодня
🙂️️️️️️ awdee.ru/saul-bass
#awd_person #awd_article #awd_bio #awd_retro
1 минута
11 января 2024