19 подписчиков
Что написать разъяренному клиенту, чтобы не потерять его навсегда?
Ох, как не хочется этого делать! Но есть такая поговорка: 1 недовольный клиент уводит 10 клиентов. Поэтому с отзывами надо работать.
1⃣Задавайте вопросы, выясняйте детали
Каждый конфликт - это уникальная ситуация и требует индивидуального подхода. Единого рецепта для всех не существует. Очень важно выслушать сторону клиента.
Заниматься конфликтом не стоит человеку, который стал его причиной. Ему будет сложнее эмоционально абстрагироваться и занять позицию клиента. А главное, высказать искреннее сожаление.
2⃣Предложите пути решения возникшей ситуации
Подходите к вопросу бережно и никого не обвиняйте, пока не доказана ничья вина. Помните, что ваша цель - помочь человеку решить проблему, чтобы он остался с вами или хотя бы убрать этот негативный фон.
3⃣Меняйте бизнес на основе обратной связи
Когда вы пришли к договоренностям, проведите работу над ошибками, чтобы ситуация не повторилась. Воспринимайте критику от клиентов как бесплатный аудит для улучшения бизнеса.
🤔 Вспомните ситуацию, когда вы сами были недовольны продуктом или обслуживанием. Как бизнес отреагировал на вашу обратную связь?
Около минуты
11 января