Найти тему

​​Что написать разъяренному клиенту, чтобы не потерять его навсегда?


Ох, как не хочется этого делать! Но есть такая поговорка: 1 недовольный клиент уводит 10 клиентов. Поэтому с отзывами надо работать.

1⃣Задавайте вопросы, выясняйте детали

Каждый конфликт - это уникальная ситуация и требует индивидуального подхода. Единого рецепта для всех не существует. Очень важно выслушать сторону клиента.

Заниматься конфликтом не стоит человеку, который стал его причиной. Ему будет сложнее эмоционально абстрагироваться и занять позицию клиента. А главное, высказать искреннее сожаление.

2⃣Предложите пути решения возникшей ситуации

Подходите к вопросу бережно и никого не обвиняйте, пока не доказана ничья вина. Помните, что ваша цель - помочь человеку решить проблему, чтобы он остался с вами или хотя бы убрать этот негативный фон.

3⃣Меняйте бизнес на основе обратной связи

Когда вы пришли к договоренностям, проведите работу над ошибками, чтобы ситуация не повторилась. Воспринимайте критику от клиентов как бесплатный аудит для улучшения бизнеса.

🤔 Вспомните ситуацию, когда вы сами были недовольны продуктом или обслуживанием. Как бизнес отреагировал на вашу обратную связь?
​​Что написать разъяренному клиенту, чтобы не потерять его навсегда?  Ох, как не хочется этого делать! Но есть такая поговорка: 1 недовольный клиент уводит 10 клиентов.
00:06
Около минуты