40 подписчиков
КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ И ПРИ ЭТОМ ВЫРАСТИ В ДОХОДЕ?
Я хочу продолжить тему с Aviasales и поделюсь с вами теми наблюдениями, которые увеличили поток клиентов тем у кого самый низкий чек на рынке)
💡Сегментируйте аудиторию и повышайте релевантность предложений
Как это реализовала авиакомпания у себя?
Вы наверняка обратили внимание, что Букинг ушел из России, да?
Авиасейлс не упустил этот шанс и добавил раздел «Отели»
Они вкрутили выбор отелей, и сделали это дешевле конкурентов. (Как и с билетами)
Следующим шагом для увеличения потока клиентов, они добавили «Музыкальные путешествия» в свое приложение, с возможностью поиска и покупки билетов на концерты для той "прослойки" людей, которые катают по странам на концерты любимых исполнителей и совмещают полезное с приятным.
И сразу после покупки они предлагают билеты в эту
страну
💡Используйте UP Sale перекрестные продажи.
Ну, и в добавок к уже купленным билетам, брони отеля и билетам на концерт, вам вероятнее всего будет увлекательно прогуляться по новым местам.
Получите, распишитесь - Туристические маршруты.
Ты можешь зайти на Авиасейлс, и выбрать интересный для себя маршрут по стране, с описанием достопримечательностей и активностей.
Но суть-то в чем???
Они сделали уникальный и выгодный оффер.
Все билеты на все концерты во всех странах. (Еще и дешевле, чем у коммерсов)
И начали привлекать новую аудиторию.
Они не зарабатывают на билетах. Возможно они работают в 0, возможно в минус.
Но тем самым, они производят себе поток новых и возобновляют поток уже имеющихся клиентов.
Которые теперь - будут покупать билеты через них. Всегда.
И из года в год - их уровень LTV будет расти.
А соответственно и прибыль
Давайте пообщаемся в комментариях и обсудим, какие вам пришли идеи по поводу того как увеличить уровень пожизненной ценности ваших клиентов?
1 минута
11 января 2024