Найти тему
40 подписчиков

КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ И ПРИ ЭТОМ ВЫРАСТИ В ДОХОДЕ?


Я хочу продолжить тему с Aviasales и поделюсь с вами теми наблюдениями, которые увеличили поток клиентов тем у кого самый низкий чек на рынке)

💡Сегментируйте аудиторию и повышайте релевантность предложений

Как это реализовала авиакомпания у себя?

Вы наверняка обратили внимание, что Букинг ушел из России, да?

Авиасейлс не упустил этот шанс и добавил раздел «Отели»
Они вкрутили выбор отелей, и сделали это дешевле конкурентов. (Как и с билетами)

Следующим шагом для увеличения потока клиентов, они добавили «Музыкальные путешествия» в свое приложение, с возможностью поиска и покупки билетов на концерты для той "прослойки" людей, которые катают по странам на концерты любимых исполнителей и совмещают полезное с приятным.

И сразу после покупки они предлагают билеты в эту
страну

💡Используйте UP Sale перекрестные продажи.

Ну, и в добавок к уже купленным билетам, брони отеля и билетам на концерт, вам вероятнее всего будет увлекательно прогуляться по новым местам.

Получите, распишитесь - Туристические маршруты.

Ты можешь зайти на Авиасейлс, и выбрать интересный для себя маршрут по стране, с описанием достопримечательностей и активностей.

Но суть-то в чем???

Они сделали уникальный и выгодный оффер.
Все билеты на все концерты во всех странах. (Еще и дешевле, чем у коммерсов)

И начали привлекать новую аудиторию.

Они не зарабатывают на билетах. Возможно они работают в 0, возможно в минус.
Но тем самым, они производят себе поток новых и возобновляют поток уже имеющихся клиентов.

Которые теперь - будут покупать билеты через них. Всегда.
И из года в год - их уровень LTV будет расти.
А соответственно и прибыль

Давайте пообщаемся в комментариях и обсудим, какие вам пришли идеи по поводу того как увеличить уровень пожизненной ценности ваших клиентов?
1 минута