Найти тему

​ГОЛДА ДЛЯ ЕВРОПЫ

СЕГОДНЯ ГОВОРИМ О МИНУСАХ

Для многих Европа, особенно дальняя, является мечтой. Первым вопросом всегда встает выбор техники - на чем же ехать: чопперокруизер, голда, спорттур или турэндуро?

Раньше я был адептом Хонды ГолдВинг. Мне казалось, что потрясающий уровень комфорта, ветрозащита, кофры - все это должно стать составляющими идеального путешествия. О плюсах все и так знают, но давайте поговорим, какие ограничения накладывает «Голда» на мототуриста.

1. Первый и главный - цена и заметность. Да, вы всегда в центре внимания, но в людных местах оставить голду не всегда можно. С мотом фотографируются, залезают, могут уронить. Это касается туристов. Для цыган это возможность что-нибудь стянуть или открутить. Я забивал все резьбы на подстаканниках, их почему-то пытаются отколупать первыми) а уж попробовать отломать антенну - это было неоднократно. При выборе гостиницы всегда ищу охраняемую парковку или накрываю чехлом от ненужных взглядов.

2. Запас хода. Да-да. Независимо от качества бензина 250-280 км это безопасный потолок. АЗС есть далеко не везде, приходится быть внимательнее. Голда - не самый экономичный в мире мотоцикл

3. Скорость. Больше 180-200 ехать сутки напролет некомфортно, начинаешь бояться за технику. Стрелка тахометра близка к красной зоне, бензин льется рекой. Поэтому скорость выбирать стоит в диапазоне 140-160

4. Брусчатка. Во многих городах уложена брусчатка. В Риме, Брюсселе она для голдовода превращается в настоящее испытание, этот мотоцикл любит хороший асфальт

5. Забудьте про междурядье. Далеко не во всех странах вас готовы пропускать, так что все минусы габаритов, да при жаре градусов 30 - к вашим услугам

6. Грунтовые дороги. Голда их не любит. Ехать приходится 40 км/ч, все гремит, трясется. Неоднократно попадал на грунт в Европе и ни разу от него не кайфовал. Мечтал лишь о турэндуро) проходимость накладывает ограничения по подъезду к некоторым достопримечательностям, хоть это и не критично, но со временем начинает напрягать

7. Обслуживание. Эти еноты ваще голду видят ооооочень редко, запов нет, резину днем с огнем. Каждый раз - приключение с поисками баллонов, хоть из дома вези. (Что я и делал) А по тамошним дорогам изнашиваются они ого-го!

8. Вместимость. При всем внешнем антураже - голда не самый вместительный мотоцикл. Один кофр под шлем и дождевик, второй под сумку с вещами, а еще инструменты, кроссовки, камеры, запы, мелочевка. Выход - в установке сумки на багажник. Дело не в том, что вещей много, а в том, что приехав куда-то, нет желания таскать с собой перчи и шлем, а запихать это добро в мот, расчитанный на путешествие в 10 тысяч км, тяжеловато.

9. Клиренс. Да, этот мотоцикл достаточно высок, но из-за длинной базы бордюры становятся часто непреодолимым препятствием

10. Ну и парковка, гаааспада!!! Если обычный мот вы впихаете всегда и легко, для этого есть масса мест, включая специализированные мотопарковки, то голда даст всегда пару томительных минут поисков. Однако, в обратном случае, вы всегда можете встать «красиво» прямо на площади, у памятника, у входа в кафе или в пешеходной зоне.

Вот вроде и все минусы, написать про плюсы?
​ГОЛДА ДЛЯ ЕВРОПЫ СЕГОДНЯ ГОВОРИМ О МИНУСАХ  Для многих Европа, особенно дальняя, является мечтой.
2 минуты