Найти тему
202 тыс подписчиков

В ответ на пост

За иском последовало возмущение общественности, налоговые проверки, а также «отмена» Ивлеевой со стороны рекламодателей. Среди тех, кто отказался или планирует отказаться от сотрудничества с инфлюенсером — оператор МТС и банк «Тинькофф».

Кроме того, «пара крупных бьюти-брендов» отказались рассматривать работу с Ивлеевой на 2024 год, рассказал Forbes источник в рекламной сфере. Среди них — «Золотое яблоко», представитель которого также был на вечеринке, утверждает он. «Все теперь открещиваются побыстрее», — заключает он.

В «Золотом яблоке» подтвердили Forbes, что в 2023 году между компанией и Анастасией Ивлеевой действовал рекламный контракт. В рамках этого соглашения к бренду обратились представители блогера с предложением об интеграции в одну из арт-инсталляций на ее вечеринке.

«Изначально наше участие в этом проекте было обусловлено отсутствием любого неправового и пошлого контекста. Фактически организаторы не смогли проконтролировать соблюдение изначально заявленного формата и своевременно не предприняли меры для урегулирования ситуации, что привело к тому, что мероприятие вышло из-под контроля и нанесло существенный репутационный ущерб нашей компании», — рассказал представитель «Золотого яблока». В связи с этим компания расторгла рекламный контракт с Ивлеевой, о чем уже уведомила ее команду, добавил он.

По оценке основателя сервиса WhoIsBlogger Льва Грунина, в случае отмены амбассадорских контрактов Ивлеева может потерять гораздо больше 100 млн рублей. Генеральный директор рекламного агентства КБ-12 Александр Панов полагает, что ее годовой доход может сократиться на 20% в 2024-м.

В 2019 году Анастасия Ивлеева победила в нашем рейтинге «30 до 30» в категории «Новые медиа». В 2021 Forbes оценивал ее доходы в $2,7 млн.

Кто стоит за иском и как ситуация вокруг вечеринки повлияет на рекламный рынок — читайте в материале на сайте Forbes
1 минута
1990 читали