Найти тему

🔥Настоящее долгосрочное мышление


Подросток еврейского происхождения Шмил Змура перебрался со своей семьей из Российской Империи в США в 1892 году, где его имя на американский манер изменили на Сэмуэла Земюррея.

В следующем году мальчик впервые попробовал диковинный для него фрукт — банан, и это изменило всю его дальнейшую жизнь.

Сэм стал буквально одержим бананами, и два года спустя он отправился в городок Мобил, штат Алабама, чтобы заняться торговлей этими фруктами.

К сожалению, в его плане был один большой изъян — у него совсем не было денег.

Как 18-летний парень без капитала, без связей и с ужасным русским акцентом собирался выращивать бананы, перевозить их через Мексиканский залив и продавать потребителям по всему югу США?

Учитывая короткий срок годности, бананы с коричневыми пятнами уже не успевали достичь своего конечного покупателя, поэтому продавались в порту с большими скидками. Сэм понял, что если он сможет быстро доставить их на рынок, то из этого можно сделать хороший бизнес. В итоге за 6 дней в 1895 году он заработал свои первые 40 долларов.

В 1899 году он продал 20 тысяч бананов, в 1903 году — 574 тысячи. В течение следующего десятилетия он будет продавать более миллиона фруктов в год.

В конечном итоге Сэм стал одним из богатейших людей США и создал корпорацию под названием United Fruit Company.

А ведь все началось с каких-то пятнистых бананов, которые все остальные продавцы обходили стороной. Земюррей взял мусор банановой отрасли и создал из него империю, то есть превратил ничто во что-то огромное.

Продолжение см. на Смартлабе:

1 минута